Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Нижегородской области

ГБУЗ НО «Нижегородский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

Дата публикации: 02 марта 2023

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял за февраль более 120 тысяч обращений

Диспетчеры зафиксировали снижение числа звонков в скорую помощь на 16%

С 1 по 28 февраля 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 121,8 тысячи обращений от жителей.

За месяц диспетчеры центра зафиксировали уменьшение числа в скорую помощь по сравнению с предыдущим периодом на 16% (до 32 тысяч вызовов). Увеличилось число звонков в пожарную службу на 4% (до 908), службу газа – на 22% (1 031), полицию – на 3% (14 076).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, за прошедший месяц помощью психолога воспользовались 95 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и коротко описать, какая помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

К списку