Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Нижегородской области

ГБУЗ НО «Нижегородский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

Дата публикации: 03 мая 2023

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял за апрель более 144 тысяч вызовов

С 1 по 30 апреля 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 144,1 тысячи обращений от жителей региона

Это на 2% меньше, чем в марте текущего года.

За прошедший месяц диспетчеры зафиксировали уменьшение количества обращений за помощью специалистов службы газа на 15% (888 вызовов), скорой помощи - на 6% (32 248 вызовов), полиции – на 1% (16 642).

«За месяц значительно возросло количество обращений за помощью спасателей. Диспетчеры службы «112» зафиксировали за апрель 3,5 тысячи таких вызовов. По данным Главного управления МЧС России по Нижегородской области, было много сигналов о пожарах и возгораниях, в том числе сухой растительности. Напоминаю, что в Нижегородской области с 20 апреля введен особый противопожарный режим, который распространяется, прежде всего, на земли лесного фонда. Необходимо быть аккуратнее и бдительнее», - отметил начальник управления центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, за прошедший месяц помощью психолога воспользовались 54 раза.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты - главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

К списку