Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Нижегородской области

ГБУЗ НО «Нижегородский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

Дата публикации: 05 июля 2023

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за июнь принял около 144 тысяч вызовов

Количество обращений граждан уменьшилось на 5% по сравнению с предыдущим месяцем

С 1 по 30 июня 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 143,9 тысячи обращений от жителей региона. Это на 5% меньше, чем в мае.

Зафиксировано уменьшение количества обращений во все службы. Так, на 6% уменьшилось количество вызовов скорой помощи – до 31,8 тысячи, на 4% - вызовов полиции (до 17,3 тысячи), на 1% - за помощью пожарных (до 1732 вызовов), специалистов службы газа – на 12% (770).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц ей воспользовались 41 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять также в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
К списку