Дата публикации: 13 декабря 2022
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 37,5 тыс. обращений от граждан
Число обращений в службу газа уменьшилось на 9%
С 5 по 11 декабря 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 37,5 тысячи вызовов от жителей региона.
За неделю на 7% увеличилось число обращений граждан в полицию – до 3 454, на 16% - в скорую помощь (до 9 660). Число обращений в пожарную службу не изменилось. На 9% снизилось число обращений за помощью специалистов службы газа – до 382.
Также за минувшую неделю выросло число вызовов от жителей г.о.г. Бор, Кстовского и Володарского муниципальных округов (1 918, 2 021 и 852 вызовов соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.